Главные функции Битрикс24 для вашей компании

Большинство активных пользователей Битрикс24 в своей работе используют четыре блока определенных функций – CRM, коммуникации, бизнес-процессы, задачи и проекты. Это популярные и удобные группы, которые подходят для всех рядовых сотрудников и руководителей.
Данные инструменты можно использовать для выполнения повседневных задач и особых заданий. Четыре блока полностью вмещают в себя все необходимые для работы опции. Разберем их детальнее, чтобы узнать, что ждет компанию, если она решит купить Битрикс.

CRM Битрикс24

Коммуникации

Раздел призван обеспечить быстроту общения между сотрудниками. Содержит в себе 2 инструмента:

  • Бизнес-чат. Здесь все привычно и просто – можно создавать чаты для всех сотрудников, определенных групп и общаться непосредственно с конкретным человеком. Инструмент поддерживает видеозвонки и голосовые сообщения. Разрешается тут же обмениваться файлами.
  • Живая лента. Похожа на ленту новостей, где отображаются все действия сотрудников и глобальные изменения. Общая информация о компании, появление новичков на платформе, опросы, рейтинги и награды – все здесь. Любое событие можно тут же прокомментировать. Лента хороша тем, что позволяет легко перейти от одного действия к другому – ответили на комментарий сотрудника и тут же перешли в другой раздел, чтобы поставить ему новую задачу.

CRM-система

Данная система является лишь одним (правда и важным для продаж) разделом, хотя некоторые и считают, что Битрикс24 равно CRM. Данный блок позволяет принимать заявки от клиентов и формировать их в заказы. Существует два вида CRM-систем, которые отличаются по принципу работы:

  • Простая – любой запрос от клиента сразу переходит в статус сделки.
  • Классическая – запрос сначала обрабатывает сам менеджер. Если это не простая заинтересованность клиента, а он готов к сотрудничеству, то переводит в раздел сделок.

Первый вариант подходит для новичков и небольших компаний. Фирмы среднего и крупного звена предпочитают использовать классическую версию. Настройка CRM осуществляется быстро, а работать в системе удобно любому рядовому сотруднику.

настройка crm

Важные статусы

Чтобы сотрудникам было проще готовить коммерческие предложения, составлять отчеты и формировать структуру, в Битрикс24 есть несколько понятий или категорий – Счета, Лиды, Сделки, Предложения и т.д. В зависимости от статуса можно не просто отсортировать задания, но и сделать новую задачу для менеджера. Это может сделать и руководитель, используя для этого инструмент «Роботы».

С помощью таких возможностей не только менеджер контролирует совершаемую сделку, но и сама система проверяет действия менеджера. В данном разделе легко взаимодействовать с заказчиками, проверять эффективность работы сотрудника. Все запросы находятся в одном месте и доступны для оценки и анализа.

TASK-менеджер

Это привычный всем раздел, который просто понять по названию «Задачи и проекты». Именно здесь руководители ставят задачи сотрудникам, распределяют проекты между менеджерами, контролируют статус заказа и проверяют выполнение проекта в срок. Несколько разных задач можно объединить в один проект.

В каком виде будет данный раздел, каждый пользователь решает самостоятельно Предусмотрены три варианта: диаграмма Ганта, система планирования, список. Есть здесь и опция конструктора шаблонов. Если много одинаковых по типу задач, то с помощью шаблонов процесс их постановки ускорится.

С помощью данного раздела руководители могут контролировать действия сотрудников, мониторить время выполнения конкретных задач и проектов, устанавливать системы мотивации и поощрения.

настройка Битрикс

Бизнес-процессы

Оптимизация большинства бизнес-процессов поможет наладить работу и повысить эффективность труда. Битрикс24 создан для этих целей. Именно в блоке Бизнес-процессов можно использовать готовые инструменты (бизнес-процессы Ленты или Диска, «Робот»), а также создавать уникальные процессы. Ведь для этого предусмотрен специальный дизайнер.

купить crm

Заключение

Внедрение Битрикс24 в качестве корпоративного портала целесообразно всегда со стороны оптимизации процессов, улучшения коммуникации и повышения эффективности продаж. И для этого используются преимущественно эти четыре раздела, которые содержат все необходимые инструменты.

Источник: Компания 11ПМ — Золотой партнер Битрикс24

Comments are closed.