Снежный крейсер

Американский вездеход для Антарктиды «Снежный крейсер». Четыре колеса вездехода были сдвинуты к центру кузова — его база равнялась примерно половине общей длины транспортного средства. Покрышки диаметром 120 дюймов (чуть более 3 метров) и шириной 33 дюйма были выпущены компанией Goodyear из морозостойкой 12-слойной резины. Перед передней осью вездехода были установлены два шестицилиндровых дизельных двигателя компании Cummins объемом 11 литров и мощностью по 150 л.с. каждый.

Американский вездеход Снежный крейсер

Эти дизели приводили в действие два электрогенератора, которые питали 4 электромотора компании General Electric мощностью по 75 л.с. каждый. Электромоторы были установлены каждый в своей ступице, при этом места в двухметровых ступицах для них было более чем достаточно. Таким образом, созданный в конце 30-х годов прошлого века вездеход был дизель-электрическим гибридом. В настоящее время по такой схеме производятся карьерные самосвалы.

Подробнее…

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.