Что ты знаешь об SMM и деньгаХ!

Как бы банально это не звучало, но в современности, открывая свои бизнес, вы столкнётесь с продвижением и рекламой. И здесь у вас появится дилемма. Сэкономить или обратиться со специалистам.

Как думает рядовой бизнесмен.

Выложили фотку, описали её, собрали лайков и комментариев. Главное — показывать товар людям, и тогда будут продажи! Разве нет?

Что ты знаешь об SMM и деньгаХ!

Печаль, но нет. Практика уже много раз показала, что smm это целый каскад мероприятии, который ведет ваш бизнес к успеху. В конце концов, раскидывая листовки по почтовым ящикам, вы не знаете даже приблизительный результат, вы хотите такой же результат от СММ.

SMM — это не красивые картинки или прикольные тексты, это про цифры и срезы.

Хотелось, что бы для эффективного продвижения в соцсетях было достаточно выкладывать фотки и ставить хэштеги и писать прикольные тексты. Увы! Таргет вас ждет в будущем однозначно,, практика показывает, что рано или поздно вы столкнетесь с такой необходимостью. Тогда каждая неправильно просчитанное действие, плохо скажется на бюджете. Если качественно погружаться в метрики и срезы у вас голова кругом пойдет, хотя вы должны понимать все эти цифры и вникать во все тонкости.

Подумайте: SMM-специалист — это галактика профессий, осваивается не один год.

Приведу пример:

В профессию Смм входят такие обязанности.

— Анализ конкурентной среды

— Цели, задачи продвижения.

— Стратегия продвижения

— Целевая аудитория и ее выбор по параметрам

— Создание рекламных кампаний, объявлений, оферов;
— Медиаплан на месяц (подбор или создание фото, видео, написание текстов, подбор тегов и хештегов, работа с аудиторией, работа со сторисами);
— Итоговый срез, аналитика и оптимизация.

И это далеко не все что нужно делать.


Поймите что продвижение в соц сетях, это на поверхности легко звучит, но на самом деле это как в бизнес процессах. Вы, наверное, сами составляли бизнес-план, знаете, насколько внимательно нужно подойти к его написанию. Все учесть и просчитать. А теперь внимание, это нужно еще и реализовать, шаг за шагом.

Допустим вы клевый управляющий или бармен и вот оказия вам нужно еще стать отличным фотографом, реактивщиком, копирайтером и комьнити. Страшно? А смм включает в себя на данном этапе рынка 11 профессии.

Поэтому лес или зеркало вам в помощь. Выскажитесь ему как все сложно, и вам однозначно полегчает, и вы начнете принимать правильные решения.

Полегчало?

Сбросьте этот тяжкий груз ответственности сразу за всё на кого-то кроме вас, и начните, наконец, проводить свободное от бизнеса время не в соц. сетях и не в рекламных кабинетах, а со своей семьей, близкими людьми и за любимыми занятиями. Вы, может, не поверите, но от этого ваша эффективность только вырастет! Да, к стати, вот те спецы которые смогут вам сделать все качественно, быстро и главное в нормальную цену.

По материалам сайта: https://smm-trend.ru

Comments are closed.